Интервью с разработчиком Minecraft Джоном Кэнгстромом


Интервью с разработчиком Minecraft Джоном Кэнгстромом

Каждую неделю мы получаем от Джеба новые предрелизы, в которых видем все больше и больше новых и интересных вещей. Последний предрелиз принес нам много нового. А что же будет в официальной версии Minecraft 1.2? Jon Kagstrom, он кстати один из разработчиков игры, рассказывает нам секреты. Совсем забыл сказать, что именно этот человек создал скелетов, зомби и крипперов (какой плохой человек wink ). Джон и по сей день занимается мобами, но теперь он перешел к разработке AI мобов.
Первые вопрос, который был задан Джону:
“Довольно долгое время разработка AI мобов становится все более и более серьезнее. Теперь скелеты и зомби стали умнее, их тяжело убить. Что ожидается в конечном варианте?”

Jon Kagstrom:
Разумеется, в конечном итоге мы хотим получить абсолютное взаимодействие мобов не только с игроками, но и друг с другом. Так как сейчас это фактически не развито. Мы будем стараться сделать все более эффектней.

Репортер:
Сейчас NPC-деревни все больше и больше развиваются. Недавно появился железный голем, который защищает деревенских жителей от враждебных монстров. Зачем такая забота? 😉

Jon Kagstrom:
Сейчас мы хотим предать деревенским жителям особое значение. Возможно вы видели, что теперь они могут размножаться. Детям NPC нужна помощь, дабы их не убили враждебные мобы. Джеб решил дать им определенную защиту. Да и эффектно выглядит, когда железный голем пытается защитить маленького ребенка от зловещего зомби winked

Репортер:
И последний вопрос: что будем с самими NPC? Сейчас они развиты очень слабо.

Jon Kagstrom: В будущем и NPC жители будут между собой взаимодействовать. Смогут друг другу продавать товары, которые изготавливают. И не только друг другу, но и вам. Соответственно появится стимул жить и охранять их).
Остальные тайны мы покажем вам во время релиза. Удачи).



Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *